Усиление надрамника
Надрамник может быть усилен:
- внутренними продольными металлическими вставками.
- внешними металлическими накладками
- поперечными металлическими вставками
- заменой продольных балок на усиленные
Усиление каркасов
Каркас может быть усилен:
- дополнительными продольными и поперечными балками,
- заменой продольных и поперечных балок на усиленные,
- установкой косынок,
- наложением дополнительных сварных швов.
Усиление портала
Портал может быть усилен:
- заменой балок портала на более прочные,
- накладкой косынок на углы портала,
- установкой усиливающих вставок внутрь балок портала
- силовым закреплением балок портала.
Усиление внутренней обшивки
Внутренняя обшивка может быть усилена:
- установкой под внутреннюю обшивку фанеры ФСФ толщиной 10 мм. (при наличии конструктивной возможности)
- установка на внутреннюю обшивку фанеры ФСФ или ламинированной фанеры 10 мм
- замена внутренней обшивки на оцинкованную сталь S-2 мм
- замена внутренней обшивки на алюминий "Квинтет"
Стоимость нормо-часа тюнинга фургонов